ДОСТИЖЕНИЯ

ТОП-5 ДЕВЕЛОПЕРОВ ПО КАЧЕСТВУ СЕРВИСА

12.02.2020

Компания do A.S.A.P. проанализировала 28 проектов от 20 застройщиков в Восточном и Северо-Восточном административных округах Москвы по качеству обслуживания клиентов на этапе телефонных продаж. Премиум-квартал JAZZ от Sminex получил высший балл, далее в рейтинге по результатам исследования расположились жилые комплексы ILOVE, Римского-Корсакова 11, Silver и Green Park.

Всего в исследование вошло более 400 жилых комплексов. Для оценки качества работы и уровня сервиса девелоперов на этапе телефонных переговоров команда do A.S.A.P. совершила более 2000 звонков в отделы продаж застройщиков. Они осуществлялись по одной легенде, в разное время, различными специалистами и анализировались по единой системе. Эффективность звонков оценивалась по 10 критериям: завершение контакта, представление по стандартам, подведение итогов, активность менеджера, приглашение в офис продаж, обращение по имени, скидки/акции, выявление потребности, преимущества компании, обмен контактами. Каждый критерий имеет свой вес, их максимальная совокупность составляет 100 баллов. Результаты исследований прозрачны и представлены в открытом доступе на сайте компании do A.S.A.P. 

КОММЕНТАРИИ
Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно. Отправить
0 комментариев