PUBLIC

Исследование: Как ведут соцсети крупнейшие застройщики России

05.07.2024

Какой контент публикуют в 2024 году и как на него реагирует их аудитория?

Чтобы это выяснить, сервис аналитики и управления соцсетями LiveDune и контент-бюро "Ишь, Миш!" выпустили обновленную версию исследования, в которой детально изучили 35 сообществ ВКонтакте крупнейших российских девелоперов по объемам текущего строительства. Эта соцсеть у застройщиков является самой популярной и единственной, где свои представительства имеют все участники выборки.

Краткие выводы: больше всего реакций от пользователей получают посты, посвященные теме благоустройства. Она обходит даже конкурсы с призами, где напрямую призывают поставить лайк или оставить комментарий. Репостят чаще всего радостные новости: когда начинают строительство очередного ЖК или выдают ключи от квартир.

В целом, если судить по топу самых популярных и самых вовлеченных постов, подписчиков больше всего привлекают простота и картина реальной жизни. Казалось бы, очевидный закон: чем ближе тема аудитории - тем лучше она реагирует. Но, к сожалению, далеко не все его соблюдают. И касается это даже компаний, у которых, казалось бы, есть бюджеты, чтобы сделать хорошо.

Чем больше в вашем контенте реальной жизни и простоты, тем больше отклика аудитории вы будете получать. Это наглядно показывает наше исследование и топ публикаций самых разных застройщиков. За контентом застройщиков в первую очередь следят люди, которые совершили, возможно, главную покупку в жизни и заплатили за нее немалые деньги. Поэтому им важно понимать и знать, что они покупают, как все будет устроено и реализовано. Они хотят быть уверены в том, что сделали правильный выбор. Отсюда и такие популярные тематики, как благоустройство, новости стройки, жизнь в ЖК, инфраструктура. При этом нагляднее всего такие темы в контенте лучше всего показывать не с помощью рендеров или абстрактных картинок, а подключая продакшн.

Маруся Мананникова

контент-продюсер в бюро "Ишь, Миш!"

Лидерами по количеству подписчиков во ВКонтакте оказались застройщики "Самолет" (79 тыс.), "Кортрос" (72 тыс.) и ПИК (67 тыс.). По вовлеченности (ER) лидируют "Атомстройкомплекс" (0,66%), СМУ-88 (0,55%) и Атлас Девелопмент (0,52%).

Узнать, какие социальные сети также пользуются популярностью у аудитории застройщиков, какие застройщики добиваются в продвижении наилучших результатов и посмотреть примеры постов, на которые аудитория реагировала лучше всего, можно в полной версии исследования.

В исследование вошли данные с 1 января по 31 апреля 2024 года.

LiveDune - российский сервис аналитики и управления соцсетями, охватывающий почти все популярные мировые социальные сети: Instagram*, Facebook*, Youtube, TikTok, Twitter, ВКонтакте, Telegram и ОК. К сервису подключены около полумиллиона аккаунтов социальных сетей. Среди наших клиентов: Ростелеком, Skillbox, Setters, Leroy Merlin, Sunlight, Додо Пицца и тд.

Контент-бюро "Ишь, Миш!" помогает своим клиентам выстраивать коммуникацию в социальных сетях, транслировать ценности компании, решать задачи бизнеса. За девять лет работы мы накопили много опыта с федеральными и региональными застройщиками и не только. Занимаем первое место в Рейтинге Рунета в категории "SMM-агентства в сфере недвижимости".

https://adpass.ru/issledovanie-kak-vedut-sotsseti-krupnejshie-zastrojshhiki-rossii/

КОММЕНТАРИИ
Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно. Отправить
0 комментариев